Во власти

Сенаторы США изучают риски и вызовы навигационной индустрии

19 Марта 2019
Сенаторы США изучают риски и вызовы навигационной индустрии

Законодатели США созывают двупартийную конференцию по обсуждению выгод, получаемых от технологии спутниковой навигации в области экономики, нацбезопасности и инфраструктуры, сообщает мультимедийная компания SpaceNews. Также будут изучены вопросы рисков и вызовов, стоящих перед индустрией, сказано в совместном пресс-релизе.

По словам сенаторов, конференция необходима для всеобъемлющего взгляда на проблемы навигационной индустрии, которыми в настоящее время занимаются разные комитеты Сената, включая комитеты по армейским сервисам, коммерции, науки и транспорта.

«Спутниковая навигация – мощный инструмент, способный сделать нашу транспортную систему более эффективной и безопасной, - заявила сенатор-демократ Тэмми Дакуорт (штат Иллинойс). – Эта технология имеет потенциал дальнейшего повышения боеспособности нашей армии, качества инфраструктуры и сельского хозяйства. Мы обеспечим всеобъемлющий контроль над этой технологией».

В 1978 году ВВС США запустили первый спутник GPS. «Навигация – мощный фактор нашей безопасности и роста, - заявила сенатор-республиканец Джени Эрнст (штат Айова). – Сельское хозяйство, военные и многие другие отрасли нуждаются в надёжных навигационных данных».

По оценки сенаторов, высказанной в пресс-релизе, спутниковая навигация приносит экономике США $68,7 млрд в год. «Точное земледелие, основанное на спутниковой навигации, позволяет фермерам на 10-15% снижать издержки, что даёт продовольственной индустрии экономию в $13,7 млрд в год, - сказано в пресс-релизе. – Навигация влияет на все уровни инфраструктуры США, включая воздушные, наземные и морские перевозки, геодезию и картографию».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~WcizZ
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.
01.04.2024
Эксперимент по беспилотным перевозкам может быть расширен на трассы М-12 "Восток" и М-4 «Дон". Соответствующий вопрос прорабатывает Минтранс России. Об этом говорится в опубликованном на сайте кабмина РФ поручении премьер-министра Михаила Мишустина.
29.03.2024
В апреле в стране начнет работать программа льготного лизинга беспилотных авиационных систем. На эти цели из федерального бюджета было выделено 2,5 млрд рублей. Первый вице-премьер Андрей Белоусов провёл заседание правкомиссии по соответствующей теме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.