Во власти

FAA утверждает правила для малых дронов

27 Июня 2016
FAA утверждает правила для малых дронов

Правила, которые Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) готово превратить в закон, должны принести в экономику США $82 млрд и создать более 100,000 новых рабочих мест, обещает правительство.

Впервые официально определены и промаркированы территории, где могут летать беспилотники. Окончательные правила полётов малых беспилотников заработают с августа этого года. Новые правила охватывают работу дронов весом меньше 55 фунтов, управляемых операторами – не любителями. Дроны весом от 0.55 до 55 фунтов тоже обязаны быть зарегистрированы в FAA.

Правила ставят главной задачей безопасность людей и собственности на земле. Дроны могут летать в прямой видимости оператора. Полёты ограничиваются дневным временем или гражданскими сумерками – при наличии у дрона светосигнальных проблесковых маяков. Правила содержат и ещё ряд ограничений.

«Мы – часть новой эры в авиации, - сказал министр транспорта США Энтони Фокс. – Потенциал беспилотных летательных систем сделает безопаснее и проще выполнение определённых работ, сбор информации, разворачивание помощи при стихийных бедствиях. Мы надеемся на дальнейшую работу с авиационным сообществом для поддержки инноваций при сохранении наших стандартов безопасности».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tJWdA

10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.
01.04.2024
Эксперимент по беспилотным перевозкам может быть расширен на трассы М-12 "Восток" и М-4 «Дон". Соответствующий вопрос прорабатывает Минтранс России. Об этом говорится в опубликованном на сайте кабмина РФ поручении премьер-министра Михаила Мишустина.
29.03.2024
В апреле в стране начнет работать программа льготного лизинга беспилотных авиационных систем. На эти цели из федерального бюджета было выделено 2,5 млрд рублей. Первый вице-премьер Андрей Белоусов провёл заседание правкомиссии по соответствующей теме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.