Технологии

Команда компании Lockheed Martin завершила техническое проектирование спутниковых возможностей для нового поколения GPS III

12 Апреля 2013
Команда компании Lockheed Martin завершила техническое проектирование спутниковых возможностей для нового поколения GPS III

Команда компании Lockheed Martin завершила техническое проектирование спутниковых возможностей (Delta Preliminary Design Review, dPDR) для нового поколения GPS III в рамках программы ВВС США по GPS III.

Новое поколение спутников GPS III разработано для повышения уровня точности как гражданского, так и военного сигналов, снижения вреда от помех, улучшения экономических, эксплуатационных характеристик спутниковых аппаратов, таких как срок службы и совместимость с современными ГНСС, такими как российская ГЛОНАСС и европейская Galileo.

ВВС США планирует закупить 32 спутника GPS III. В настоящее время компания Lockheed Martin реализует контракт по производству первых четырех спутников GPS III. А теперь приступит и к производству деталей и компонентов для пятого, шестого, седьмого и восьмого спутников.

Успешное техническое проектирование спутниковых возможностей направлено на конструктивные изменения, которые были согласованы командой Lockheed Martin с ВВС США. dPDR обеспечит новые возможности для космического корабля GPS III (SV09) и не только, включая добавление приборного отсека для поисково-спасательной спутниковой системы и лазерный отражатель (LRA).
Кроме того, инновационный генератор сигнала позволяет добавлять новые навигационные сигналы после запуска обновленной спутниковой группировки без необходимости запуска новых сптуников.

Источник: по материалам GPS Daily
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rvvIh
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.
15.04.2024
В ходе СВО противник активно использует терминалы американской коммерческой многоспутниковой системы связи Starlink, несмотря на то, что изначально эта система создавалась исключительно для гражданского пользования. Применение ВСУ коммерческих диапазонов частот создает трудности для наших военных, но стоящие на вооружении войск РЭБ системы способны подавлять действие иностранной аппаратуры. Об этом заявил начальник войск радиоэлектронной борьбы Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Юрий Ласточкин.
12.04.2024
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Росстандарта ведут работы по изготовлению опытных образцов отечественного гравиметра «Пешеход». Проект реализуется в рамках программы импортозамещения. Прибор позволит решать геологические, инженерно-изыскательные и навигационные задачи, в том числе в труднодоступных регионах Арктики и Дальнего Востока.
10.04.2024
Точный и надёжный сигнал ГНСС лежит в основе многих передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономных транспортных средств (AV), но системные уязвимости в приёмниках могут помешать этой технологии полностью реализовать свой потенциал. Проблемы варьируются от повседневных раздражающих отражений в городских кварталах до злонамеренных кибератак. По мере развития системы связи «автомобиль ко всему» (V2X) этим системам потребуется более высокая степень защиты.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.