Телематическая платформа поможет реконструкции ДТП
Телематическая платформа может позволить российским страховым компаниям точно анализировать поведение клиента, предотвращать дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и вызывать необходимую помощь.
«Практика показывает, что создание новых телематических платформ «с нуля» сложная и долгая задача, в то время, как адаптация накопленных данных и доработка уже существующей, качественной европейской технологии – в разы эффективнее», – заявил представитель компании-разработчика Игорь Хереш.
Решение состоит из программной и аппаратной части. На базе одной платформы страховой компании предоставляется сервис по анализу стиля вождения, оповещению и реконструкции ДТП.
Платформа позволяет страховщикам определять место ДТП, количество, направление и силу ударов по кузову автомобиля, что позволяет предварительно оценивать тяжесть повреждений, мгновенно реагировать на происходящее, а также вовремя оказывать своим клиентам помощь на дороге. Это позволит в разы упростить процесс и сократить время на урегулирование убытков, а также повысить доверие страхователей к страховщикам.
Основные параметры, которые анализирует система: резкие ускорения, торможения, перестроения, повороты, превышения скорости, погодные условия, время суток, дорожное покрытие, ежемесячный километраж и др.
Эксперт считает, что корректные данные и качественная обработка позволят проводить точную аналитику страхового портфеля, повышать коммуникацию с клиентом и снижать аварийность.