Технологии

Прогнозы: Основные тренды 2016 года для сетевых автомобилей

22 Января 2016
Прогнозы: Основные тренды 2016 года для сетевых автомобилей

– Развитие и распространение автомобиля без водителя будет стимулироваться программным обеспечением, – говорит Андрю Поляк, глобальный директор по разработкам QNX Software Systems. – Операционные системы и программы высшего уровня играют ключевую роль, поскольку они должны надёжно и эффективно обрабатывать огромные объёмы данных для осуществления различных последовательностей функций автоматического вождения.

Всё больше и больше это программное обеспечение должно строиться таким образом, чтобы поддерживать молниеносные решения по торможению или рулению при автоматической езде, подаче газа или реакции на окружающий трафик.

В этом году мы определённо увидим всё больше компаний, объявляющих и осуществляющих поддержку Android Auto, Apple CarPlay и SmartDeviceLink. В то же время люди как бы просыпаются «после вчерашнего» и спрашивают: «Что же это мы всё отдали Apple и Google – компаниям, которые потенциально будут делать автомобили? Как теперь мы компенсируем свои упущенные доходы?..»

Ответ простой: сфокусироваться на богатом пользовательском опыте и путях дифференциации вокруг систем помощи водителю (ADAS) и автономных приложений. Это хороший «звоночек» для автопроизводителей и повод их спросить самих себя: «Где мы окажемся, когда автомобили станут автономными? Перевозки как сервис не потребуют такого количества людей, когда машины будут ездить самостоятельно. Ну и где же мы займём лидирующую роль и в каких секторах будем получать свою прибыль?..»

Продолжение следует.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0VvrH

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
06.12.2016
Мониторинг воздушного движения самолетов над Якутией, за счет слежения за аппаратурой ГЛОНАСС/GPS и автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) 1090 ES, планируется осуществлять по заказу Минтранса России.
06.12.2016
Программа будет использовать конкурентные и инновационные приоритеты для продвижения навигационного сектора, включая исследования в области интеграции спутниковой навигации с некосмическими технологиями и дополнительными техниками позиционирования и связи.
02.12.2016
Системы дифференциальной коррекции (SBAS), такие как EGNOS или американская спутниковая широкозонная корректирующая система, работают для обеспечения непрерывности и точности сигнала GPS, а теперь ещё и – ГЛОНАСС, Galileo и Beidou.
01.12.2016
Около 600 миллионов рублей будет выделено из бюджета на 2017 год на развитие, эксплуатацию, поддержание работоспособности системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", сообщил генеральный директор АО "ГЛОНАСС".

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
Российские Космические Системы