Технологии

Исследование, посвящённое индустрии connected car

21 Июля 2014
Исследование, посвящённое индустрии connected car

Исследование, проведенное компанией Telefónica, основано на опросе более 5 000 взрослых пользователей, имеющих водительские права пяти стран: Испании, Германии, Великобритании, Бразилии и США. В исследовании ясно отражено несколько ключевых трендов:
1.    Спрос на услуги автомобилей с сетевыми возможностями (connected car) значителен. 71% опрошенных заявили, что они заинтересованы в использовании или уже пользуются этими сервисами.
2.    80% ожидают от connected car будущего предоставления тех же услуг, которые они имеют дома, на работе и в движении через свои мобильные телефоны.
3.    Наиболее востребованные возможности – это повышение безопасности, системы раннего предупреждения и умная навигация. 73% выбрали безопасность и диагностику; 54% также заинтересованы в моделях умного страхования.
4.    35% водителей не рассчитывают к 2034 году иметь собственный автомобиль, уповая на развитие прокатных сервисов или на совместное владение.
5.    60% считают приборную доску наиболее приемлемой площадкой для доступа к сервисам connected car, особенно для безопасности, навигации и диагностики.
6.    В вопросах оплаты к единому мнению не пришли. Например, испанские водители предпочитают сделать разовый платёж за всё, а американцы, немцы и англичане – базовый платёж, предполагающий возможность подключать дополнительные сервисы. Бразильцы же разделились между последним вариантом и оплатой по факту использования.
7.    Наконец, более 40% водителей во всех странах приветствуют появление полиса умного страхования. Больше всего таких в Великобритании – 53%.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~YWECC
Тэги:

20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.