Исследование, посвящённое индустрии connected car
21 Июля 2014
Исследование, проведенное компанией Telefónica, основано на опросе более 5 000 взрослых пользователей, имеющих водительские права пяти стран: Испании, Германии, Великобритании, Бразилии и США. В исследовании ясно отражено несколько ключевых трендов:
1. Спрос на услуги автомобилей с сетевыми возможностями (connected car) значителен. 71% опрошенных заявили, что они заинтересованы в использовании или уже пользуются этими сервисами.
2. 80% ожидают от connected car будущего предоставления тех же услуг, которые они имеют дома, на работе и в движении через свои мобильные телефоны.
3. Наиболее востребованные возможности – это повышение безопасности, системы раннего предупреждения и умная навигация. 73% выбрали безопасность и диагностику; 54% также заинтересованы в моделях умного страхования.
4. 35% водителей не рассчитывают к 2034 году иметь собственный автомобиль, уповая на развитие прокатных сервисов или на совместное владение.
5. 60% считают приборную доску наиболее приемлемой площадкой для доступа к сервисам connected car, особенно для безопасности, навигации и диагностики.
6. В вопросах оплаты к единому мнению не пришли. Например, испанские водители предпочитают сделать разовый платёж за всё, а американцы, немцы и англичане – базовый платёж, предполагающий возможность подключать дополнительные сервисы. Бразильцы же разделились между последним вариантом и оплатой по факту использования.
7. Наконец, более 40% водителей во всех странах приветствуют появление полиса умного страхования. Больше всего таких в Великобритании – 53%.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~YWECC
20.03.2024
18.03.2024
15.03.2024
14.03.2024