Технологии

Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

29 Февраля 2016
Исследование аспектов автономного вождения на правительственном уровне

Консорциум ведущих британских бизнесов получил гарантии финансирования от правительственного агентства Innovate UK для исследования потребности в информации, необходимой для поддержки систем навигации для автономных автомобилей. Инициатива "Atlas" займётся изучением данных, критических для эффективной работы автономных автомобилей и того, как это может быть улучшено.

Тестирование возможности сохранения, обработки и передачи этих данных – ключевой элемент проекта. Если он будет успешным, мы сможем увидеть более быстрое распространение сетевых и автономных автомобилей, что, возможно, выведет Британию в лидеры по технологиям и инновациям для автомобилей без водителя.

В Консорциум вошли: Картографическое управление Британии (Ordnance Survey), Satellite Applications Catapult, Лаборатория транспортных исследований (TRL), Sony Europe Ltd, два ведущих британских разработчика автономных технологий и навигационных систем: GOBOTIX и OxTS и Королевский боро Гринвич.

Это один из проектов, которые анонсировал 1 февраля министр делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Саджид Джавид. Правительственные инвестиции в исследования и разработку систем коммуникации между автомобилями и дорожной инфраструктурой составят £20 млн.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kYZ7H

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
22.07.2016
По сообщению центра управления системой ГЛОНАСС КА ГЛОНАСС-М №737 (12 рабочая точка) будет выведен на плановое техническое обслуживание с 21.07.2016 17:30(мск) по 15.08.2016 00:00(мск)
15.07.2016
Журнал Consumer Reports призвал автопроизводителя Tesla Motors изменить название его системы полуавтономного вождения с Autopilot на иное после смертельной аварии во Флориде.
15.07.2016
Следующая миссия по изучению взаимодействия между земной атмосферой и космической средой будет запущена в 2017 году. Она будет называться ICON – «Исследователь ионосферной связи». Как и предыдущая миссия, эта будет заниматься изучением моргания ГНСС-сигнала и многими другими проблемами.
15.07.2016
Правительство Российской Федерации утвердило в Постановлении Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 № 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" субсидии из бюджета на 2016 год.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
Российские Космические Системы