Технологии

Индийский вариант СДКМ

30 Июля 2015
Индийский вариант СДКМ
В то время как система дифференциальной коррекции переопределяет роль навигации в индийской аэрокосмической отрасли, Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) собирается предоставлять независимый и самодостаточный спутниковый навигационный сервис всему индийскому региону.

Руководители Индийского космического агентства (ISRO) надеются на то, что их предложение BIG скоро овладеет массами и завоюет популярность на рынке. «BIG – это на самом деле акроним для Bhuvan – IRNSS и GAGAN», – пояснил А.С. Ганешан, директор GAGAN.

13 июля Индия запустила свой спутниковый воздушно-навигационный сервис и присоединилась к странам, имеющим ГНСС.

GAGAN предоставляет точные навигационные сервисы в страны Бенгальского залива, Юго-Восточной Азии, Индийского океана, Среднего Востока и Африки.

Система корректирует данные со спутников ГНСС с помощью двух спутников и 15 наземных референцных станций.

Система интероперабельна с другими международными спутниковыми системами дифференциальной коррекции, такими как американская WAAS, европейская EGNOS и японская MSAS.

Помимо тесного сотрудничества с гражданской авиацией, ISRO в настоящее время ведёт переговоры с Индийскими железными дорогами на предмет использования GAGAN для обеспечения безопасности на неконтролируемых переездах.

Система может использоваться для умных транспортных систем, судоходства, скоростных шоссе, железных дорог, геодезии, охранных агентств, телекоммуникационной индустрии, частных лиц, нуждающихся в навигации, и так далее.

С другой стороны, Bhuvan – это сетевая географическая информационная система, предлагающая 2D- и 3D-изображения индийской территории. В прошлом месяце министр водных ресурсов Индии Ума Бхарти запустил приложение Bhuvan Ganga Mobile, которое позволит людям получать фото загрязнённых территорий вдоль Ганга с помощью телефонов с Android. Фото могут быть присланы в миссию «Чистый Ганг» для принятия немедленных мер.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LGCv1

20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.