Технологии

Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте

29 Января 2013
Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте


Транспортные власти Китая объявили о том, что определенный вид коммерческого транспорта страны должен в обязательном порядке использовать национальную навигационную спутниковую систему BeiDou. Об этом сообщило китайское государственное агентство Синьхуа.

Агенство передает, что в соответствии с указом министерства транспорта, на всех экскурсионных автобусах, междугородних рейсовых автобусах, а также транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, бортовые навигационные терминалы должны быть модернизированы и поддерживать систему BeiDou или заменены на новые c поддержкой BeiDou. Данный указ распространяется на провинции Цзянсу, Аньхой, Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Хунань и Гуйчжоу, а также на Нинся-Хуэйский автономный район и муниципалитет Тяньцзинь.

Министерство транспорта Китая планирует оборудовать терминалами системы BeiDou около 80% всех транспортных средств, предусмотренных указом, к концу марта 2013 года.

Кроме того, все транспортные средства, производимые на территории вышеперечисленных районов, должны оборудоваться терминалами системы BeiDou уже на заводах. Транспортные средства, не оборудованные такими системами, не получат разрешения на перевозку.

Также планируется установка терминалов системы BeiDou на пассажирские автомобили в сельских районах.

Согласно заявлению вице-министра транспорта, Китай планирует построить семь прикладных систем и платформу поддержки BeiDou, а также установить 80 000 терминалов системы BeiDou в девяти регионах страны в течение ближайших двух лет.



Источник: по материалам InsideGNSS
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8nmXk
20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.