Технологии

Более 300 школьных автобусов на Ставрополье оснащено аппаратурой ГЛОНАСС

10 Июля 2015
Более 300 школьных автобусов на Ставрополье оснащено аппаратурой ГЛОНАСС

346 школьных автобусов на Ставрополье по состоянию на 15 июня 2015 года оснащены аппаратурой ГЛОНАСС,  375 – оборудованы тахографами, сообщает пресс-служба правительства региона.

Всего в муниципалитетах края используется 500 автобусов. Они перевозят 16,5 тысячи школьников из 553 населённых пунктов.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XzOVq
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
24.06.2016
Мировой рынок информационного моделирования строительства (BIM) в период с 2015 по 2022 годы будет расти на 19.1% в год. Объём рынка BIM в 2022 году составит $11,542.3 млн.
24.06.2016
На пресс-конференции во вторник пресс-секретарь BeiDou заявил, что система работает в штатном режиме. Он сказал также, что точность позиционирования системы составляет менее 5 метров в таких приоритетных городах как Пекин и Урумчи, столице Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.
23.06.2016
Доклад предоставляет «360-градусный взгляд» на индустрию мобильных систем позиционирования с географической сегментацией, статистическим прогнозом и конкурентным ландшафтом. Доклад включает в себя посвящённые этим темам секции, фокусируясь на выручке и трендах региональных рынков.
23.06.2016
Набирающая обороты экосистема продавцов софта и «железа» для беспилотников уже обслуживает длинный список клиентов в сельском хозяйстве, землеуправления, энергетики и строительства. Большинство продавцов – небольшие частные компании и старт-апы, хотя крупные компании, фокусирующиеся на безопасности, и индустриальные конгломераты тоже начинают инвестировать в беспилотные технологии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы