Анализ рынка локационной аналитики до 2025 года
Исследовательская фирма TMR research report опубликовала доклад, в котором приведён анализ мирового рынка локационной аналитики до 2025 года. В терминах географической доступности, наиболее значительный сегмент рынка находится в Северной Америке, однако к 2025 году Азиатско-тихоокеанский регион имеет все шансы его догнать и перегнать благодаря взрывному росту устройств IoT и непрерывному использованию умных устройств.
Локационная аналитика включает в себя интерпретацию и аналитическую информацию в сочетании с её локационным или географическим компонентом. Она также занимается анализом больших данных в реальном времени и исторических данных.
В терминах компонентов, наибольший рост ожидает сервисы; здесь самый большой спрос на подсегмент сервисов хранения и создания данных.
Оценка «ландшафта поставщиков» в докладе не ограничивается их перечислением, но представляет их в деталях. SWOT-анализ (оценка компаний) даёт представление о сильных и слабых сторонах каждой компании, возможностях и угрозах на рассматриваемый период.
Рынок локационной аналитики быстро растёт, продвигаемый такими трендами как увеличивающееся использование умной рыночной информации для роста бизнеса, эволюция IoT и растущие объёмы данных.
Использование локационной аналитики в реальном времени соответствует нормативным требованиям индустриальных вертикалей, таких как ретейл и лёгкая промышленность, управление и безопасность, энергетика и утилизация отходов, здравоохранение и производство.
Существуют также факторы, препятствующие росту рынка. Это, прежде всего, – обеспокоенность по поводу приватности и безопасности данных. С ростом числа игроков, предлагающих инструменты и сервисы локационной аналитики, растёт и число вызовов для существующих игроков рынка. К этому добавляются проблемы, вызванные плохой связью, интеграцией данных и неадекватной экспертизой в организациях. Высокие начальные цены на решения по локационной аналитике и низкий возврат инвестиций – тоже факторы, замедляющие рынок.
Фактор, способствующий росту возможностей продавцов, это высокая степень адаптации решений по локационной аналитике среди малых и средних бизнесов.
Среди ключевых поставщиков на глобальном рынке локационной аналитики отмечены: SAS Institute Inc., ESRI (Environmental Systems Research Institute), Pitney Bowes, IBM Corporation, Cisco Systems, SAP SE, Tibco Software Inc., Oracle Corporation, Microsoft Corporation, Galigeo и Alteryx Inc.
Ключевые участники рынка фокусируются на стратегических альянсах и партнёрствах для расширения своей пользовательской базы и большего удовлетворения запросов потребителей. Например, в 2016 году IBM начала сотрудничать с Mapbox – одной из компаний, предоставляющей картографическую платформу для разработчиков.
Главная тема, на которой фокусируются игроки рынка, это разработка инновационных продуктов. Например, в том же 2016-м SAP выпустила SAP Geographical Framework – платформу, используя которую, организации смогут получать доступ к географической информации от географических информационных систем (GIS), с помощью чего обогатят свои бизнес-приложения.