Прошла конференция по сетевым автомобилям
Когда конференция TU-Automotive Detroit только начала проводиться в 2000 году, сетевой автомобиль существовал на уровне концепта, не более того. Тогда эту идею поддерживало только небольшое «радикальное крыло технических фантазёров», движимых страстью к автомобилям.
Прошло 16 лет, и вот на очередной конференции, которая проводилась на прошлой неделе, присутствовали больше 3,000 экспертов и аналитиков индустрии, было установлено 300 выставочных стендов и проведено 150 презентаций, посвящённых сетевому автомобилю.
Директор Национального управления по безопасности движения на автострадах (NHTSA) Марк Роузкинд в своём выступлении упрекнул правительство США в том, что оно недостаточно уделяет времени регулированию на федеральном уровне исследований и тестирования автономных автомобилей. Он пообещал, что NHTSA в этом июле представит своё видение будущих правил и законов в этой области. По его мнению, это видение должно быть гибким, поскольку технология может быстро выйти за рамки того, что законодатели в состоянии себе вообразить.
«Нам нужны новые показатели безопасности, - заявил Роузкинд. – Мы также собираемся расширить наш взгляд на источники данных, чтобы понять, каковыми должны быть эти показатели. Мы должны проводить лабораторные работы для этого».