Внедрение

Запуск Консультационной платформы для европейской ГНСС

11 Декабря 2017
Запуск Консультационной платформы для европейской ГНСС

Первая Ассамблея пользователей Galileo, состоявшаяся в Мадриде спустя год после начала предоставления сервисов (Galileo Initial Services), собрала почти 300 участников. Пользователи, вместе с несколькими экспертами, поделились своим опытом, обсудили свои нужды и проблемы и прокомментировали работу европейской системы спутниковой навигации.

Тематика рабочих групп включала в себя точное земледелие, беспилотные летательные аппараты и другие приложения. Был также транспортный сектор, разделённый на четыре сегмента: железные дороги, автомобильные перевозки, морской и авиационный. Событие транслировалось более чем 400 зрителям и доступно на youtube.

Ассамблея была организована совместно Еврокомиссией и ГНСС-агентством (GSA) и проходила в ГНСС-сервисном центре близ Мадрида. На этом весьма успешном собрании сообщества Galileo была официально запущена консультационная платформа пользователей европейской ГНСС (UCP).

По словам Карло дес Доридеса, исполнительного директора GSA, Ассамблея и инаугурация UCP ознаменовали важную веху в программе Galileo. «Galileo – здесь и работает хорошо», - сказал он.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~vPmL0
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.