Внедрение

Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

25 Февраля 2019
Внедрение телематики на транспорте снизит мошенничество в автостраховании и случаи ДТП

Повсеместное внедрение телематики на транспорте будет способствовать тому, то мошенничество в ОСАГО и каско можно будет пресечь, а ДТП с высокой вероятностью предотвратить. Рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» генеральный директор UBI Technologies Игорь Хереш.

«На основании больших данных о манере вождения водителей можно предсказывать, когда произойдет ДТП с тем или иным водителем. По всему миру накоплено более 200 миллиардов страховых миль телематических данных, и реконструировано более 500 000 ДТП. Такой объем информации позволяет телематическому провайдеру уже сегодня с высокой точностью «узнавать» опасных водителей и предупреждать страховые компании», - сказал он.

Как отметил эксперт, каждый клиент, автомобиль которого оборудован телематическими устройствами, имеет свой скоринговый балл, который складывается из сотен параметров, включая погодные условия, дорожные покрытия и прочее. Когда данных становится достаточно, можно предсказать наступление ДТП по вине страхователя и даже его предотвратить.

В большей части западных и европейских стран телематика применяется в ОСАГО (так называемый MTPL) и позволяет точно определить насколько клиент рисковый. Телематика делает прозрачными отношения между клиентом и страховщиком. «Здесь прямая зависимость: ездишь хорошо - платишь за полис ниже. Страховой компании не нужно перестраховываться и включать в тариф излишние риски. Она просто знает, что клиент ездит безопасно», - пояснил Хереш.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O3ZXZ
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.