Внедрение

Внедрение ГНСС-систем в такси на государственном уровне

7 Июля 2017
Внедрение ГНСС-систем в такси на государственном уровне

Проект закона Департамента наземного транспорта Таиланда (DLT) предписывает установку ГНСС, камер безопасности и других устройств в 80 000 такси в рамках проекта «Taxi OK and Taxi VIP», разработанного для повышения безопасности водителей и пассажиров.

Спикер Национального совета по миру и порядку (NCPO) Кол Сиричан Нгатхонг сказала, что 5-е заседание Комиссии по управлению административными реформами в среду утвердило проект, который будет регулировать систему общественного транспорта. Проект стал результатом сотрудничества DLT, Департамента продвижения кооперации и Королевской армии Таиланда.

Комиссия под началом премьер-министра Правита Уонгсуана постановила, что DLT должен выпустить и проследить за выполнением правил по установке в такси в рамках проекта ГНСС-систем, считывающего устройства для идентификационных карт водителя, камеры с широким обзором салона и тревожной кнопки.

Как минимум 80 000 такси в стране подпадают под этот стандарт. Требования к оборудованию должны не только повысить безопасность поездок, но и пресечь возможные махинации с оплатой проезда. Нововведения коснутся как обычных такси, так и такси по вызову через мобильные приложения.

Кол Сиричан Нгатхонг сказала также, что новая система будет управляться кооперативами такси, общее же руководство будет осуществляться государственным агентством.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XCRP9
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.