Вестник ГЛОНАСС: Журнал №6-2019 в свободном доступе
Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №6-2019г. На страницах издания рассматриваются важнейшие и актуальные вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.
Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.
ЗАКОН «О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». ФОРМА БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ
«Мы вынуждены были пуститься в столь пространные рассуждения, чтобы еще раз подчеркнуть важнейшую для нашей темы мысль. Правовые и производственно-технические отношения в сфере использования навигационной информации не являются элементом навигационной деятельности. Последнюю мы должны свести только к «производству» навигационной информации». В своем объеме оно тождественно КВНО в варианте дефиниции, данной в Конвенции СНГ. И это важно для законодательства. Право – одна из форм выражения общественных отношений. Качество формулировок законодательных установлений – залог высокой эффективности правового регулирования в любой сфере деятельности. Еще и еще раз приходится напоминать, что юридико-лингвистическая неопределенность – официально признаваемый законодательством коррупциогенных фактор».
ЦИФРОВИЗАЦИЯ АПК
«По прогнозам экспертов, информационно-цифровые решения в сельском хозяйстве могут принести суммарный экономический эффект в 4,8 трлн рублей или 5,6% прироста ВВП страны. Эти решения надо найти или разработать и внедрить. Хочется, чтобы тему цифровизации не заболтали, а сделали что-нибудь полезно для страны, и для каждого из нас. Если есть вопросы у чиновников – задавайте, люди с мест ответят и помогут, не замыкайтесь в своих группах и структурах. Все вместе решим, порознь – ничего не получится».
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
«В настоящий момент на российском рынке автотранспортных перевозок ещё остаются традиционные игроки, но им всё активнее «наступают на пятки» те, кто работают по новым бизнес-моделям, заставляя, в том числе, и консервативных коллег всё активнее внедрять инновации. Новые бизнес-модели, являющиеся основой концепции «пассажирской экономики», получили широкое признание не только в мире, но и в России, особенно среди людей среднего возраста и подрастающего поколения. Согласно оценкам Gett, в 2015 году лишь 2% всех поездок совершалось при помощи новых транспортных сервисов, а уже в 2016-м – в 2.5 раза больше. В следующие годы динамика только усиливалась. Предполагается, что уже к 2025 году подобные сервисы займут до 50% рынка перевозок людей. К 2030 году 40% всех транспортных средств будет по-прежнему иметь индивидуальных владельцев, но доля их использования сократится до 5%».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam