Вестник ГЛОНАСС: Журнал №2-2019 в свободном доступе
Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №2-2019г. Как всегда, на страницах издания рассматриваются важнейшие и актуальные вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.
Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.
ГЛОНАСС-Клуб: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРИЗВАНА ПОВЫСИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
«Основные проблемы, как всегда, у нас в стране одни:
-
Нормативные пробелы.
-
Недостаточное финансирование. А если кто финансируется, то не те, кому это надо.
-
Низкий уровень информирования, по сути, и для заинтересованных людей (поэтому все и ездят на выставки, чтобы попробовать хоть там что-нибудь узнать).
-
Кадры. Ищут с собаками, ищут с университетами, но не могут найти специалистов для хозяйств.»
КОНЬ В ВАКУУМЕ (Окончание, начало в №1-2019)
«По ТТХ наши аппараты прекрасны. Но на выходе получается, что из-за бюрократии и общей запущенности отрасли ничего путёвого не выходит. Запустили спутники, хорошие спутники, потенциально конкурентоспособные на рынке, начали получать данные. Потом возникает вопрос, что эти данные надо каким-то образом передавать коммерческим заказчикам, а не только ФОИВам, и начинаются проблемы.»
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА
«Сегодня фермеры являются высокотехнологичными менеджерами, которые могут управлять фермой при помощи программ на компьютере, собирать данные в электронном виде и извлекать из них важную информацию. Да и сам уклад жизни и работа на селе принципиально меняются в результате оцифровки производственных процессов.»
Аналитический обзор: ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
«Один из основных плюсов грузовиков-беспилотников – это экономия топлива. В колонне из пяти автомобилей, передвигающейся по трассе, пятая машина будет потреблять на 30% меньше топлива, чем первая. Фура весит 40 тонн, и чтобы преодолеть сопротивление ветра на скорости, один автомобиль тратит больше топлива, чем колонна грузовиков, которые уже идут в воздушном потоке. Учитывая же то, что водитель будет сидеть только в первой машине, получаем экономию на зарплатах и налогах. Даже при грубых подсчетах экономия получается более 1,5 млн рублей в год только с одной машины.»
Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam