Вестник ГЛОНАСС: Опубликован новый номер журнала №3-2018
Уважаемые читатели! Вышел в свет новый номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» № 03-2018г. Как всегда, на страницах издания поднимаются важнейшие вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.
Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ В ЗАКОНОТВОРЧЕСТВЕ ПО НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«На наш взгляд, закону не соответствует то, что Правительство РФ своим постановлением устанавливает полномочия федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации (МВД, Минобороны, МЧС и т.д.). Конституционным законом установлено, что положения об этих органах утверждает только Президент РФ.»
РОССИЯ И КИТАЙ РАБОТАЮТ НАД СОЗДАНИЕМ НОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ
Сергей Силин, начальник отдела международных программ аппарата Главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей:
«В ходе встречи стороны договорились составить систему стандартов, которая включала бы в себя совместные российско-китайские стандарты, существующие китайские и существующие российские стандарты по спутниковой навигации. То есть мы под каждый пункт должны подобрать то, что у нас есть из национальных стандартов России и Китая.»
БЕЗОПАСНОСТЬ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Сергей Ананко, эксперт по перевозкам опасных грузов, ООО «Си Дата»:
«Стоит отметить, что низкая юридическая и технологическая проработанность нормативных документов имела и другие изъяны. В достаточно странной ситуации оказались индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных водителей. Им центры мониторинга были ни к чему, и они начали искать возможные «обходные пути». Логично, что в тот период времени широкое распространение получило производство муляжей аппаратуры ГЛОНАСС, единственной работающей деталью которых был красный светодиод.»
РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Александр Борейко, генеральный директор ООО «ИнтелТех»:
«Впервые в это соглашение включено требование по обязательному оснащению подвижного состава навигационно-связной аппаратурой. Требования к ней должны определяться компетентными органами обеих договаривающихся сторон. В данном случае это министерства транспорта России и Китая. Это не случайное требование, оно связано с необходимостью решения задач контроля перевозок и обеспечения их прозрачности и контролируемости.»
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИФРОВОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
Семён Видный, эксперт в области навигационно-информационных технологий:
«Понятно, что проще выделять денежные ресурсы для огромных агрохолдингов, якобы занимающихся инновациями, а фактически – покупающих разработки зарубежных компаний, которые не адаптированы под наши условия, приобретены с коррупционной составляющей, да и ещё не используются. Т.е. государственные субсидии выбрасываются на ветер, в карманы чиновников и бизнесменов от сельского хозяйства. Работа ради видимости и собственного обогащения.»
Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam