Внедрение

В городах России активно внедряются системы мониторинга транспорта

10 Марта 2017
В городах России активно внедряются системы мониторинга транспорта

Крупные города России продолжают активную работу по внедрению систем мониторинга транспорта  на основе сигналов ГЛОНАСС. 

В частности, единые системы мониторинга пассажирского транспорта в ближайший год планируется запустить в Ялте, Ростове-на-Дону и в Омске.

"Комплекс единой диспетчерской на базе информационно-навигационной системы ГЛОНАСС в Ялте уже создан, и в середине марта будут завершены работы по текущей конфигурации маршрутной сети, ее оцифровыванию и отображению в картографических слоях программного комплекса", - сообщает  отдел по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты.

Ожидается, что внедрение данной системы качественно изменит ситуацию с контролем исполнения условий договоров на перевозку и водительской дисциплины в плане соблюдения интервалов движения, выхода подвижного состава на линию и так далее. 

В Ростове-на-Дону к 2018 году заработает структура системного контроля и регулирования маршрутов и интервалов движения общественного транспорта. Ожидается, что это позволит разгрузить дороги Ростова, а заодно избавить горожан от простаивания на остановках и в пробках. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. 

В пресс-службе уточнили, что центр пассажирских перевозок создается по требованиям FIFA к городам-организаторам игр ЧМ-2018. В период чемпионата он будет обеспечивать координацию транспортного обслуживания гостей и участников чемпионата. 

Омские перевозчики будут взяты под ГЛОНАСС-контроль до конца 2017 года и поменяют маршруты движения, сообщает департамент транспорта города. Отмечается, что мэрия выбирает подрядчиков, которые займутся изучением пассажиропотока и разработкой новой сети. На эту работу сейчас претендуют специалисты из омского СибАДИ и Санкт-Петербургского госуниверситета.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~yxtiQ
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.