Внедрение

Углублённое исследование "шеринговой экономики" в автономном мире

11 Ноября 2016
Углублённое исследование "шеринговой экономики" в автономном мире

Исследовательская организация Senseable City Lab и транспортная компания Uber запустили исследовательскую инициативу для того чтобы выяснить, как каршеринговые и райдшеринговые сети могут изменить будущее городской мобильности. Объектом исследований станут новые мобильные парадигмы для 21-го столетия, объединив данные обоих партнёров и их аналитический потенциал.

«Все мы знаем, как "шеринговая экономика" революционизировала многие аспекты нашей жизни. Как она повлияет на наш традиционный взгляд на мобильность и индивидуальную свободу после наступления эры автономного вождения? - спрашивает Карло Рэтти, профессор MTI и директор Senseable City Lab. – В США автомобили простаивают в бездействии 95% времени, значит, они – идеальные кандидатуры для развития шеринговой экономики». 

С появлением на дорогах автономных автомобилей, шеринг может значительно увеличиться. Шеринговые автономные авто могут доставить вас на работу утром и потом, вместо того чтобы торчать без дела на парковке, свозить по делам кого-нибудь ещё из вашей семьи – или кого-нибудь из соседей. Согласно исследованиям MIT, в результате всего этого мы получим город, где каждый сможет передвигаться по требованию, используя всего пятую часть автомобилей, которые мы используем сегодня. Анализ данных покажет лучшие оценки влияния каршгеринга и райдшеринга по всему миру.

Это сотрудничество позволит изучить мобильность и возможности шеринга в глобальном масштабе. Сравнительный анализ данных, собранных в разных городах, впервые даст ответы на важнейшие вопросы: Каково влияние размеров города на возможность шеринга? Где проще осуществлять шеринг – в мегаполисе или в маленьком городе? Влияют ли социальные, экономические и культурные аспекты на мобильное поведение и, соответственно, на потенциал шеринга?

Исследование возглавит приглашённый учёный Паоло Санти. В команде, помимо него – Мохаммад Вазиф, Джованни Реста и Томас Матараццо.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oqV9Q

23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.