Внедрение

Терминалы спутниковой системы реагирования при авариях будут стоить около €10

30 Марта 2015
Терминалы спутниковой системы реагирования при авариях будут стоить около €10
Стоимость терминала системы экстренного реагирования при авариях на дорогах составит около €100, заявил вице-президент НП "Содействие развитию и использованию навигационных технологий" .

"Все производители автомобилей смогут самостоятельно выбрать поставщика оборудования. Однако к этой технике есть единые требования по механической стойкости, связи, эргономике и прочим показателям. К примеру, пристегнутый ремнем безопасности автомобилист должен даже при значительной деформации кузова иметь возможность достать до аварийной кнопки", - заявил вице-президент.

По его словам, стоимость терминала может незначительно изменяться, если его функционал будет расширен дополнительными опциями. По его словам, не предусмотрено единого терминала.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TUxZ9
19.03.2024
Федеральная комиссия по связи (FCC) расследует, нарушают ли мобильные устройства в США, которые принимают и обрабатывают сигналы со спутников, контролируемых иностранным противником, федеральные правила.
18.03.2024
Основные тенденции прогнозируемого периода включают внедрение телематики и страхования на основе использования (ubi), интеграцию искусственного интеллекта и машинного обучения, внедрение цифровых платформ, сотрудничество ключевых игроков.
13.03.2024
Геопространственные данные и технологии делают революцию в различных секторах. Можно сказать, что здравоохранение, социальная сфера и устойчивое развитие сейчас совершают преобразующий скачок.
12.03.2024
Федеральная комиссия по связи США предлагает новую систему лицензирования космических станций, занимающихся обслуживанием, сборкой и производством в космосе (ISAM). Она призвана способствовать развитию инноваций в космической отрасли и открытию новых экономических возможностей.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.