Внедрение

Тамбов: ГЛОНАСС с вдвое сократил время прибытия «скорой» к больному

17 Октября 2017
Тамбов: ГЛОНАСС с вдвое сократил время прибытия «скорой» к больному

Минтранс положительно оценивает результаты работы по внедрению навигационных технологий в Тамбовской области. Технологии ГЛОНАСС помогают производить мониторинг пассажирских перевозок, школьных автобусов и скорой помощи.

После того как транспорт для детей оборудовали навигационными устройствами, в диспетчерском центре виден каждый автобус, находящийся на маршруте. 438 единиц школьного транспорта и все дороги области – как на ладони. При явном нарушении диспетчер связывается с водителем и выясняет, почему было нарушение.

Самый главный контроль в режиме реального времени – это контроль скоростного режима школьного автобуса. Спутниковая система работает на безопасность 8 тысяч учеников. И еще несколько тысяч пассажиров общественного городского транспорта. К мониторинговой системе привязан каждый автобус, троллейбус и маршрутка. Онлайн-движение доступно и для диспетчеров, и для пассажиров. О прибытии нужного автобуса горожане узнают из интернета и электронных табло на остановках.

Кареты скорой помощи Тамбова – также на оперативном контроле. Использование спутниковой навигации дает сразу несколько плюсов. Водители экономят на топливе, диспетчеры исключают несанкционированное использование транспорта. И главное: бригада медиков стала оперативнее. Время с момента поступления вызова до прибытия к больному сократилось почти вдвое – с 25 до 13 минут. Диспетчеры используют системы для поиска свободной бригады, направления на вызов ближайшей бригады к вызову.

Система подсказывает самый быстрый маршрут до места вызова.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DHmzw
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.