Страховой индустрии следует быть более расторопной
Недавний инцидент с упавшей пиццей показал, насколько страховые компании дремучи в отношении дронов.
В Нью-Гемпшире дрон, доставлявший пиццу клиенту, упал на человека и его автомобиль. Когда пиццерии вчинили иск на $300 000, страховая компания, обслуживающая ресторан, отказалась компенсировать ущерб, сославшись на то, что её политика исключает ответственность за любые инциденты, связанные с «воздушными судами».
К несчастью для страховой компании, её политика также не включила вовремя «дроны» в её определение воздушных судов. После длительной юридической баталии, высший суд Нью-Гемпшира заставил страховую компанию оплатить ущерб.
Страховые компании, по мнению экспертов, не показывают в целом способностей к адаптации к быстрому подъёму индустрии дронов, как коммерческих, так и любительских (рекреационных).
По мере роста этого сектора, будет расти и число инцидентов. Всякая двусмысленность и недоработанность страховых компаний в отношении дронов в потенциале обернётся весьма печальным опытом как для страховщиков, так и для их клиентов.