Внедрение

Спутниковая навигация присмотрит за китайскими исламистами

22 Февраля 2017
Спутниковая навигация присмотрит за китайскими исламистами

В мусульманских районах Китая все автомобили должны быть оснащены системой ГНСС. Водители, нарушающие этот закон, не получают доступ на автозаправки и не могут продать свой автомобиль.

Эта политика «полицейского государства» имеет своей целью дать властям возможность следить за уйгурами – представителями мусульманского меньшинства, живущего в автономии на северо-западе страны, в котором все более проявляются радикальные настроения и призывы к джихаду.

Пока «драконовский» закон распространяется только на Баянгол-Монгольский автономный округ, где исламский экстремизм наиболее силён. Все водители в округе обязаны до июня установить в свои машины навигационные системы Beidou – стоимостью около $30 в год. Впоследствии действие закона будет распространено на весь Синьцзян-Уйгурский автономный регион.

Против закона уже активно выступили европейские политики. К счастью, китайское руководство относится к безопасности серьёзнее, чем к упрёкам левой профессуры. В прошлом году было нанято на службу дополнительно 30000 полицейских. Активно внедряется система распознавания лиц.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~V5oaM
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.