Внедрение

Скорой помощи не обойтись без перехода на автономные технологии

16 Июня 2017
Скорой помощи не обойтись без перехода на автономные технологии

Революция автономных машин сделает многие профессии ненужными. Только в США, по некоторым подсчётам, они уничтожат 4,1 млн рабочих мест.

Останутся без работы водители грузовиков, водители служб доставки, таксисты, водители Uber – и всё это с ними произойдёт скорее, чем вы можете подумать.

Но автоматизация может служить и добру, делая труд дешевле, безопаснее и эффективнее.

Есть сервис, который буквально кричит о большей автоматизации: скорая помощь.

В развивающихся странах требования к скорой помощи быстро растут вследствие увеличения и старения населения, роста хронических заболеваний и недостатка пунктов первичной медпомощи. Вследствие всего этого скорая помощь перегружена, и перспектива на будущее весьма мрачна.

Но поскольку беспилотные автомобили уже на дорогах, некоторые правительства ищут возможность создания беспилотных карет скорой помощи. Такие проекты могли бы снизить перегруженность службы, давая возможность парамедикам заниматься пациентами с высокими рисками, где для спасения жизни дорога каждая минута.

Поэтому пациентам с низким риском для жизни будет предложено нечто вроде «медицинских такси» - автономных карет скорой помощи, которые будут забирать их и доставлять в ближайший госпиталь для лечения.

Однако отнюдь не все рады такому проекту. Из 1 000 опрошенных граждан США только половина заявила о готовности ехать в больницу без шофёра за рулём.

Кроме того, отчасти разгрузить скорую помощь могли бы и дроны – не всё им доставлять посылки для Amazon, шпионить за соседями и бросать бомбы на арабов. Старт-ап под названием Zipline уже весьма успешно работает на данном направлении, доставляя кровь и медикаменты больным в Руанде.

«Несомненно, будущее скорой помощи – переход на автономные технологии, - говорит доктор Киган Шепард из Университета Эдж Хилл. – Просто необходимо некоторое время, чтобы люди привыкли к этой идее».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~jQ4r6
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.