Внедрение

Рынок строительных дронов, по прогнозам, принесёт большую прибыль

15 Июля 2022
Рынок строительных дронов, по прогнозам, принесёт большую прибыль

Строительный дрон — это инструмент, относящийся к категории беспилотных летательных аппаратов. Строительные беспилотники всё чаще используются в строительных работах, геодезии, географическом картировании и для контроля инфраструктуры, поскольку предлагают множество преимуществ, таких как сбор данных в режиме реального времени, точная съёмка изображений и доступ к опасным зонам. Более того, ими можно управлять дистанционно или на месте строительства с помощью пульта и аккумулятора. Строительные дроны используются для обеспечения безопасности и наблюдения за материалами, людьми и техникой на строительной площадке, чтобы обеспечить безопасность на рабочем месте. Управлять строительным дроном можно вручную или с помощью автоматики.

В 2019 году мировой рынок строительных дронов оценивался в $4 800,0 млн, а к 2027 году он, по прогнозам, достигнет $11 968,6 млн, а среднегодовой прирост в 15,4% с 2020 по 2027 год составит 15,4%.

Рост жилищного и нежилого строительства из-за экспоненциального роста населения и быстрой урбанизации привёл к увеличению потребности в землеустройстве и осмотре инфраструктуры. Это можно сделать экономично и эффективно с помощью строительных дронов. Например, строительная компания из Австрии задействовала дрон для съёмки дорог и трубопроводов. Таким образом, ожидается, что все эти факторы в совокупности будут способствовать росту мирового рынка строительных дронов в течение прогнозируемого периода.

Рынок явно пытается восстановиться, испытывая прямое влияние Covid-19 на здравоохранение и химическую промышленность. В результате появился большой рынок строительных дронов.

Кроме того, компании, занимающиеся недвижимостью, используют строительные дроны для фотосъёмки строительных площадок, курортов и свободных земель с целью создания аэрокарт и 3D-моделей и маркетинга. Ожидается, что это тоже ускорит рост рынка строительных дронов в течение прогнозируемого периода.

Многие страны ввели правила и положения в отношении эксплуатации дронов для обеспечения безопасности и конфиденциальности людей. Например, в июле 2020 года Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) опубликовало европейские правила в отношении дронов, чтобы обеспечить их безопасную и надёжную работу в коммерческих и некоммерческих целях. Кроме того Генеральное управление гражданской авиации дало разрешение на использование дронов для проверки, фотографирования и доставки. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать использованию строительных дронов, ускоряя рост мирового рынка в течение прогнозируемого периода.

Проектирование, разработка и эксплуатация строительных дронов требуют специальных навыков; следовательно, ожидается, что нехватка квалифицированной рабочей силы будет сдерживать рост рынка строительных дронов. Кроме того, строительный дрон представляет собой сложную сборку из камеры, аккумулятора, пульта дистанционного управления, пропеллера и ГНСС-антенны. Эти компоненты дороги, и цены часто колеблются, что отрицательно сказывается на прибыли производителей.

Передовые технологии, такие как ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), ГИС, IoT, тепловидение и AI, всё чаще интегрируются в дроны. Например, отдельные компании, занимающиеся оборудованием, программным обеспечением и сервисными технологиями, выпускают платы ГНСС, которые обеспечивают спутниковое позиционирование. Ожидается, что это также будет способствовать росту рынка строительных дронов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Report Ocean
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~EYcVQ
22.11.2024
Одной из областей, которая стала мега популярной, является навигация космических аппаратов. Эти исследования, по мнению компании «Спейс Икс», имеют потенциал для улучшения различных аспектов космических миссий, от точного орбитального позиционирования до более эффективных манёвров в космосе, и потенциально могут изменить способы навигации за пределами земной атмосферы.
21.11.2024
Простое заполнение города новейшими технологическими атрибутами не кажется с позиций здравого смысла разумным или даже осуществимым.
19.11.2024
Форум по устойчивому развитию космоса, проведённый в Женеве Международным союзом электросвязи (МСЭ), продемонстрировал консенсус в отрасли по вопросу сохранения жизнеспособности космического пространства.
16.11.2024
Эксперты факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова провели анализ перспективных финансовых инструментов поддержки космической отрасли в России и пришли к выводу, что только бюджетных денег не хватит для реализации космических проектов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.