Внедрение

Россия продемонстрировала технологии «Умного города»

28 Марта 2018
Россия продемонстрировала технологии «Умного города»

Зарубежные компании заинтересовались решениями в рамках проекта «Умный город», представленными на 24-й Международной выставки оборудования и технологий безопасности дорожного движения и транспортной инфраструктуры Intertraffic Amsterdam 2018.

В экспозиции были представлены «умные» решения для городского пространства: программно-аппаратный комплекс для обследования водителей пассажирского и спецтранспорта, высокотехнологичная опора уличного освещения, счетчик пассажиропотока, лавка для городских парков из специального композитного антивандального материала с настраиваемой подсветкой, высокоточное геодезическое спутниковое оборудование для управления городской инфраструктурой, квадрокоптер с установленной SWIR-камерой и другие.

Зарубежные партнеры из Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Мексики, Нидерландов, и других стран заинтересовались российской SWIR-камерой, функционирующей в паре с беспилотником. SWIR-камера работает в коротковолновой части инфракрасного диапазона. Она способна видеть в тумане и дыму, обнаруживать замаскированные объекты, в том числе скрытые за тонированными стеклами транспортного средства. В тандеме с квадрокоптером возможности камеры существенно увеличиваются - она может применяться в системе контроля городского транспорта, в сфере обеспечения безопасности и антитеррора.

Многие изделия в настоящее время успешно применяются на практике в Москве, Екатеринбурге, Улан-Удэ и других городах России. Например, инновационный комплекс пешеходной навигации установлен в Екатеринбурге в конце 2017 года рядом со стадионом «Екатеринбург-Арена», где пройдут матчи группового этапа Чемпионата мира по футболу 2018. «Интеллектуальная транспортная система» для контроля за камерами и дорожным движением в городе проходит опытную эксплуатацию в Москве.

На выставке Intertraffic Amsterdam демонстрируются последние достижения в области городской инфраструктуры, управления дорожным движением, обеспечения безопасности, организации автостоянок и другие.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ko5QW
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.