Внедрение

Россия построит дороги для беспилотных автомобилей

8 Марта 2017
Россия построит дороги для беспилотных автомобилей

Росавтодор намерен к 2030 году построить на территории страны 10 тысяч километров дорог для движения автономного транспорта, заявил глава ведомства Роман Старовойтов. 

«К 2030 году протяженность автомобильных дорог для движения беспилотных транспортных средств составит около 10 тыс. км. Такие дороги станут частью международных транспортных коридоров, пояснил чиновник», - говорится в сообщении. 

Отмечается, что развитие транспортных коридоров для беспилотников пока идёт без дополнительного финансирования – в рамках текущего содержания и ремонта дорог.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~m7whK
28.03.2024
Без отработки высоких технологий, применяемых и в наши дни, не было бы важных открытий, раздвигающих горизонты наших знаний о Вселенной, таких, например, как открытие и изучение «чёрных дыр» и планетарных систем других звёзд. Для этих наблюдений нужны точные и чувствительные инструменты, в том числе внеатмосферные комплексные обсерватории. Такими выдающимися приборами являются современные телескопы и американской, и российской программ. Такие изделия, как «Великие обсерватории» НАСА, а также российские КА серии «Спектр», обладают точностями и чувствительностями, превышающими все предыдущие проекты на несколько порядков.
27.03.2024
Население Земли растёт невиданными темпами. Вместе с тем меняется и степень урбанизации населения – понятно, в какую сторону. Люди во всём мире непрерывно переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей (в среднем 180 000 ежедневно). Мы ступили на некий рубеж, который вот-вот перейдём и пойдём дальше – впервые в истории большая часть мирового народонаселения проживает в городах.
26.03.2024
В 1957 году советский космический аппарат «Спутник-2» впервые в истории человечества вывел на орбиту астрономические приборы для наблюдения за Вселенной. Идею наблюдать космос с помощью космических обсерваторий полтора века тому назад предложил К.Э. Циолковский. Размещение телескопов вне пределов земной атмосферы дало бы возможность избавиться от искажений, связанных с распространением излучений в воздушных слоях и радиационных поясах нашей планеты.
25.03.2024
По мнению Олега Слепца, эксперта Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», заместителя генерального директора по развитию оператора услуг спутникового мониторинга мобильных объектов с использованием технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS в отраслях народного хозяйства (транспорт, сельское хозяйство) в Орловской области, высокоточное позиционирование у нас – в глухом тупике.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.