Внедрение

Росгвардию оснастят модульным дроном-разведчиком

26 Января 2018
Росгвардию оснастят модульным дроном-разведчиком

Разведывательны подразделения Росгвардии вооружат переносным роботом-разведчиком с модульной архитектурой, сообщают федеральные СМИ.

В зависимости от задачи на универсальное шасси сухопутного дрона КРММ-06 можно будет устанавливать блоки с видеокамерами, тепловизорами, различными датчиками или сигнальной аппаратурой. Основные опытно-конструкторские работы выполнит недавно созданная в Федеральной службе войск национальной гвардии (ФСВНГ) научная рота, где служат выпускники ведущих вузов страны.

Шасси беспилотника — это маленький шестиколесный вездеход с электродвигателем. Он может передвигаться со скоростью 5 км/ч и преодолевать препятствия высотой до 130 мм. Герметичный дрон способен плавать. Благодаря небольшим габаритам (68 см в длину и 44 см в ширину) и весу до 25 кг дрон может переноситься одним человеком.

Штатный манипулятор позволяет перемещать груз массой до 1,5 кг и установить его с точностью 50 мм на площадку высотой до 600 мм. То есть робот может, например, доставить заряд взрывчатки к подозрительному объекту и уничтожить его.

Радиоуправление роботом способно работать совместно с постановщиком помех на дальности до 200 м. На пульте оператора есть небольшой экран, показывающий всё, что оказывается в поле зрения видеокамер дрона. При полном заряде батареи беспилотник способен автономно функционировать в течение двух часов как в жару, так и на холоде до минус 30 градусов.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tc91l
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.