Внедрение

Прогноз развития мировой индустрии симуляторов ГНСС до 2027 года

25 Ноября 2022
Прогноз развития мировой индустрии симуляторов ГНСС до 2027 года

Согласно прогнозу, объём мирового рынка симуляторов ГНСС вырастет с оценочной стоимости в $184 млн в 2022 году до $287 млн к 2027 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 9,3% в период с 2022 по 2027 год.

Некоторые из факторов, стимулирующих рост рынка, включают в себя более широкое использование 5G для связи и растущий спрос на БПЛА.

Системы отслеживания местоположения позволяют предприятиям идентифицировать, отслеживать и управлять своими ключевыми активами, такими как оборудование, инструменты, контейнеры, персонал/штат и животные, размещая на них метки. Решения и технологии на основе местоположения поддерживают приложения, которые интегрируют информацию о географическом местоположении с бизнес-процессами, тем самым помогая анализировать информацию о местоположении.

Информация о местоположении требуется в отдельных наборах бизнес-данных для связывания, сравнения и анализа взаимосвязей между данными. Программные решения включают геокодирование и обратное геокодирование, геопространственное преобразование и загрузку (GTL), отчётность и визуализацию, аналитику местоположения, ускоритель контекста, геозонирование, аналитику рисков и предотвращение угроз.

Аппаратные решения включают в себя датчики и считыватели, метки и транспондеры. Системы слежения за транспортными средствами используют GPS для отслеживания нескольких парков транспортных средств в режиме реального времени. Решения по управлению автопарком включают в себя регистрацию данных, спутниковое позиционирование и передачу данных для управления транспортом.

Эти решения также предоставляют такие услуги, как финансирование транспортных средств, их техническое обслуживание, телематика (отслеживание и диагностика) и управление топливом. Смартфоны, планшеты, устройства слежения, цифровые камеры, портативные компьютеры и фитнес-оборудование используют позиционирование для навигации, составления карт и определения потребительских предпочтений.

По приёмникам, BeiDou будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.

Правительство КНР одобрило разработку и развёртывание системы в 2006 году, и ожидается, что китайская ГНСС начнёт функционировать к 2020 году.

Система BeiDou предоставляет первоначальные эксплуатационные услуги, включающие начальные пассивные услуги PNT для Азиатско-Тихоокеанского региона с группировкой из 10 спутников (5 спутников на геостационарной околоземной орбите [GEO] и пять спутников на наклонной геосинхронной орбите [IGSO]).


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Research and Markets
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~h8CZH
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.