Внедрение

Оренбургские владельцы 12-тонников протестуют

11 Ноября 2015
Оренбургские владельцы 12-тонников протестуют

Сегодня 11 ноября 2015 года объявлена всероссийская акция протеста владельцев 12-тонников против введения платы за проезд по федеральным трассам. Напомним, что плата составляет 3,73 руб. за километр трассы, но 3 ноября правительство РФ подписало постановление о введении понижающих коэффициентов на эту сумму. Но владельцам большегрузов этого показалось мало и акция все же состоялась.

Ситуацию, сложившуюся в Оренбургской области, для журнала «Вестник ГЛОНАСС», комментирует представитель компании ООО «Глобал Мониторинг» Кузнецова Татьяна: 

"Оренбургские 12-тонники также решили присоединиться к вышеупомянутой акции. Местом проведения ее стал участок объездной дороги, ограниченной улицей Волгоградской и проспектом Гагарина. Сотрудники ДПС в 11.00 уже стояли на всех узловых участках этого отрезка дороги. Фуры выехали со скоростью 10-15 км/час, начали двигаться по правой полосе, изредка занимая и левую. Тем самым создавая «заторы» на всем участке объездной. После замечания сотрудников ДПС фуры снова сдвигались в правую полосу, но помеха движению все равно остается приличной. Водители легковых автомобилей нервничают, ДПС по сути бессильна. А акция тем временем разрастается. Уже к 12.00 на обочине появляются новые фуры, которые при проезде колонны мимо них, присоединяются, тем самым удлиняя медленно идущую цепочку большегрузов. Основное скопление транспорта начинается на объездной в районе улицы Тихая, там уже и транспаранты и требования, в общем, забастовка набирает обороты.

На сколько хватит терпения у бастующих водителей неизвестно, но на данный момент понятно, что жизнь одной из самых активных магистралей города замедлена этой акцией. Добьются ли что-нибудь владельцы 12-тонников, будет ли послабление в оплате – неизвестно. Но одно ясно наверняка – теперь из-за введения платы за проезд страдают и рядовые граждане нашего города."

Оренбург, 12-тонники, протест

Стоит отметить, что владельцы грузовиков разрешенной массой более 12-тонн теперь могут использовать различные бортовые ГЛОНАСС-устройства для подключения к системе взимания платы,  что было установлено правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504. Но, справедливости ради следует отметить, что требования к этим устройствам должен утвердить Минтранс, однако когда это произойдет - неизвестно.


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uDbDT
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.