Обзор рынка маркетинга на основе локации
Ассоциация маркетинга на основе локации (LBMA) выпустила свой второй ежегодный Глобальный обзор локационных трендов. Обзор был представлен на RetailLoco – ежегодном собрании брэндов и членов LBMA, проходящем в Остине, штат Техас. Он освещает основные тенденции и направления в индустрии, использование технологий и инвестиции, а также внедрения технологии в 2017 году.
Доклад содержит анализ пяти наиболее важных и инновационных рынков для маркетинга на основе локации – США, Канады, Германии, Британии и Сингапура.
Ключевые положения доклада:
По словам ключевых игроков рынка, рассылка целевых рекламных объявлений на основе локации становится всё более прибыльным бизнесом. Более 50% компаний во всём мире используют локационные данные для донесения рекламной информации до своих клиентов.
25% всех маркетинговых бюджетов предназначается для маркетинга на основе локации (LBM).
Использование компаниями LBM – на подъёме в большинстве стран – на 5% по сравнению с 2016 годом этот бизнес вырос в США, на 6% в Канаде, на 7% в Британии и на 3% в Сингапуре. Только Германия показала снижение на 3%.
Руководители ведущих мировых компаний согласились с тем, что LBM – важный бизнес и его значение в 2017 году будет возрастать.
WIFI и ГНСС более других продвигают технологию LBM – Германия и Сингапур особенно преуспели в использовании ГНСС.
Страны планируют в 2017 году более широко развивать технологию беспроводной связи ближнего радиуса действия(NFC).
Социальные локационные сервисы и реклама на основе локации были на вершине интересов в 2016 году и продолжат оставаться таковыми в 2017-м.
Технология на основе локации будет всё больше использоваться для пользовательского сервиса и других немаркетинговых инициатив.
«Наш доклад оценивает важность и растущую адаптацию LBM, - сказал Азиф Хан, основатель и президент LBMA. – Будущее маркетинга на основе локации как бизнеса безоблачно».