Внедрение

Новый полигон для тестирования автономных автомобилей

22 Мая 2017
Новый полигон для тестирования автономных автомобилей

Корейский полигон для автономных автомобилей под названием K-City будет полностью построен во второй половине следующего года. Правительство страны намерено коммерциализировать автономную езду 3-го уровня к 2020 году.

«Мы надеемся, что полигон станет хабом для кооперации между местными и иностранными компаниями и академической наукой», - сказал пресс-секретарь Корейского комитета по транспортной безопасности.

Созданием полигона занимается Институт автомобильных тестирований и исследований (KATRI). Полигон будет располагаться в 60 км от Сеула, там же, где расквартированы автопроизводители Hyundai Motor, Kia Motors, Renault Samsung Motors и GM Korea, а также IT-компании Naver, Kakao и другие.

В K-City инвестировано $9.8 млн. Его территория составит 363,000 кв. м. Это будет второй по величине полигон для автономных авто после китай ского Nice City.

Полигон будет состоять из 5 секторов с различной водительской средой:

  • городские дороги с постройками и выделенными автобусными полосами;

  • общественные дороги со школьными зонами и парковками для автономных авто;

  • пригородные дороги;

  • дороги, построенные для эксклюзивного использования автомобилей;

  • площадка.

Самоуправляемые автомобили третьего уровня подразумевают возможность брать управление на себя в ограниченных условиях, например на дорогах для эксклюзивного использования автомобилей.

Полигон частично откроется уже в октябре этого года, но в полную силу заработает только во второй половине 2018 года. Для поддержки университетской науки, изучающей автономные технологии, KATRI каждую субботу будет объявлять «День автономной езды», когда все возможности полигона будут открыты для использования.

Для тестирования самоуправляемых автомобилей на полигоне не нужно будет разрешение от правительства, за исключением тех случаев, когда машина не будет иметь руля и педалей.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XIzIF
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.