Внедрение

Новое исследование проблем безопасности сетевых авто

31 Мая 2017
Новое исследование проблем безопасности сетевых авто

Cloud Security Alliance (CSA) – некоммерческая профессиональная организация, созданная в 2008 году, в состав которой сегодня входят десятки компаний, в том числе крупнейшие в своих отраслях, имеющая своей задачей определение и повышение информированности о лучших практиках повышения безопасности зоны облачных вычислений – выпустила свой первый доклад по безопасности сетевых автомобилей. Авторами доклада выступили участники Рабочей группы Интернета вещей CSA.

35-страничный доклад называется «Обзоры и рекомендации по безопасности сетевых автомобилей» и предоставляет всеобъемлющий взгляд на конструкцию безопасной связи для автомобиля, возможные векторы атак, вызывающих беспокойство, и рекомендации на тему, как обезопасить экосистему сетевых авто.

Автомобильные системы связи сейчас эволюционируют на ряде направлений. Платформы, сконструированные в досетевую эпоху, теперь подключаются множеством способов. Это дало возможность разработчикам систем безопасности получать доступ к автомобильным датчикам. Сенсорные функции сетевых автомобилей могут быть взломаны и поставлены под угрозу прямым доступом – через USB, порты бортовой диагностики, или удалённым доступом – через информационно-развлекательные консоли, Bluetooth, WiFi и сотовые устройства.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gjOAa
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.