Внедрение

Незаконный вывоз леса в Иркутской области хотят взять под контроль ГЛОНАСС

14 Апреля 2015
Незаконный вывоз леса в Иркутской области хотят взять под контроль ГЛОНАСС
Руководитель "Союза автомобилистов Сибири" Алексей Шабанов предложил оборудовать все лесовозы в Иркутской области терминалами ГЛОНАСС для фиксации фактов незаконной вырубки и вывоза леса.

"Если это будет сделано, то значительно упростится контроль вывоза вырубленного леса. Проще будет и собирать доказательную базу для возбуждения уголовных дел о незаконных рубках" – сказал А.Шабанов.

По его словам, при этом необходимо ввести серьезную ответственность за отсутствие системы. В случае если сотрудники ГИБДД обнаружат, что ГЛОНАСС на машине не установлен, арестовывать автомобиль и отправлять на штрафстоянку вместе с лесом

В Иркутской области только за прошлый год объемы незаконных рубок выросли в два раза, невзирая на усилия властей и правоохранительных органов. Срубленную без договоров аренды и возмещения государству ущерба экологии древесину лесовозы ежегодно вывозят на миллиардные суммы и, минуя редкие сохранившиеся посты контроля, отправляют по железной дороге за пределы области.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mK11L
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.