Внедрение

Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

11 Января 2016
Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

Поставщик автомобильных систем компания Harman презентовала навигационное решение, включающее сбор разнообразных данных с автомобильных датчиков и передачу этих данных другим автомобилям через облачную платформу.

«Теперь мы можем создавать динамические картографические слои поверх стандартной карты, отражая персонализированную информацию. Наше навигационное решение приспособлено для получения данных со всех типов автомобильных датчиков: GPS, гироскоп, акселерометр, LIDAR, камера и так далее», сказано в пресс-релизе компании.

Нечто подобное несколько месяцев назад продемонстрировала компания Continental и совсем недавно – Toyota. Очевидно, что автомобильная индустрия ищет возможность создавать карты в реальном времени. До сих пор этим занимались специализированные организации: TomTom, HERE, INRIX, ZENRIN, и т.д. Однако будущее требует использования многочисленных автомобильных датчиков и обработки данных прямо в автомобиле, поэтому создание карт в реальном времени станет плодом коллективных усилий. В этом процессе будут участвовать все: автопроизводители, поставщики датчиков, программного обеспечения, автозапчастей и систем, производители традиционных карт.

Приобретение HERE германскими автопроизводителями также явилось частью этого тренда.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iSEwJ
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
30.09.2016
«На то, что захваченные террористы пришли из оккупированной Пакистаном зоны Кашмира, нам указали некоторые найденные при них вещи, в частности, ГНСС-навигаторы, произведённые в Пакистане, - сказал Сингх. – Впоследствии они признались, что специально тренировались перед заброской в пакистанских лагерях».
30.09.2016
Возможностей «закрыться» у водителя всё меньше – он вынужден обмениваться данными, используя навигационную систему или поисковик парковок.

29.09.2016
Разработчик обещает, что её дрон сможет достигать скорости от 300 узлов (556 км/ч) до 400 узлов (741 км/ч), нести полезную нагрузку как минимум 40% от проектируемого веса летательного аппарата (4,500-5,444 кг) и начнёт летать в 2018 году. Мощность двигателя будет 4000 л.с.
29.09.2016
Последняя вещь, которая нам нужна, когда мы едем в такси, - это что наш водитель возьмёт, да уснёт.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
Российские Космические Системы