Внедрение

Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

11 Января 2016
Навигационное решения для создания краудсорсинговых динамических карт

Поставщик автомобильных систем компания Harman презентовала навигационное решение, включающее сбор разнообразных данных с автомобильных датчиков и передачу этих данных другим автомобилям через облачную платформу.

«Теперь мы можем создавать динамические картографические слои поверх стандартной карты, отражая персонализированную информацию. Наше навигационное решение приспособлено для получения данных со всех типов автомобильных датчиков: GPS, гироскоп, акселерометр, LIDAR, камера и так далее», сказано в пресс-релизе компании.

Нечто подобное несколько месяцев назад продемонстрировала компания Continental и совсем недавно – Toyota. Очевидно, что автомобильная индустрия ищет возможность создавать карты в реальном времени. До сих пор этим занимались специализированные организации: TomTom, HERE, INRIX, ZENRIN, и т.д. Однако будущее требует использования многочисленных автомобильных датчиков и обработки данных прямо в автомобиле, поэтому создание карт в реальном времени станет плодом коллективных усилий. В этом процессе будут участвовать все: автопроизводители, поставщики датчиков, программного обеспечения, автозапчастей и систем, производители традиционных карт.

Приобретение HERE германскими автопроизводителями также явилось частью этого тренда.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~iSEwJ
Тэги:

19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.