Внедрение

Навигационная система присоединяется к глобальной спасательской сети

28 Ноября 2017
Навигационная система присоединяется к глобальной спасательской сети

Созданная в Китае система спутниковой навигации Beidou была включена в глобальную сеть, которая собирает и распространяет данные для поисковых и спасательных миссий. Об этом в четверг заявил представитель Министерства транспорта Китая.

Beidou будет частью Международной программы Cospas-Sarsat – некоммерческого, интерправительственного и гуманитарного сотрудничества с 44 членами, включая Россию, Китай, США и Канаду.

Включение Китая совершилось после того как министерская делегация Китая представила технологию и план запуска программы поиска и спасения на основе китайской системы спутниковой навигации на 31-м заседании Совета Cospas-Sarsat в конце октября в Монреале.

«Китай благодаря этому событию повысит свои возможности в поисково-спасательном деле и будет нести свою ответственность в глобальном гуманитаризме в соответствии с международными конвенциями, – сказал пресс-секретарь министерства Ву Чундженг на конференции в четверг. – Программа, в свою очередь, поддержит глобальное развитие Beidou, продвигая влияние и мощь системы в поле спутниковой навигации».

Ву призвал к разработке и созданию самоуправляемой, автономной системы поиска и спасения на базе Beidou.

Международная программа Cospas-Sarsat – система, определяющая местонахождение тревожных маячков, активируемых экипажами воздушных судов, моряками и туристами, оказавшимися в экстренной ситуации. Программа использует системы ГЛОНАСС, GPS и Galileo.

По словам Рэна Ченгжи, директора Китайского управления спутниковой навигации, Китай начал сотрудничать с ГЛОНАСС, GPS и Galileo для координации частот и наземных приложений.

Beidou приобрёл множество пользователей в Китае. Большая часть шеринговых велосипедов, более 4 млн такси, междугородних автобусов и грузовиков оборудовано устройствами Beidou. 40% смартфонов на китайском рынке доступно для установки сервиса.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~eT3r6
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.