Внедрение

Липецк: Городские власти приняли решение о внедрении интеллектуальной транспортной системы

2 Апреля 2018
Липецк: Городские власти приняли решение о внедрении интеллектуальной транспортной системы

Мэр Липецка Сергей Иванов принял решение о внедрении в городе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Правда вначале чиновники планируют привести дороги и дорожную инфраструктуру в надлежащее состояние.

По данным властей, на базе муниципального предприятия «Горсвет» уже начались работы по созданию центра организации дорожного движения. Руководство предприятия занимается подбором персонала и «внимательно изучает технологические решения, которые представлены на рынке».

Городские власти также отмечают, что внедрение АСУДД будет проводиться поэтапно, потому что это достаточно дорогой проект, на который необходимо будет потратить миллионы рублей.

Внедрение автоматизированной системы обеспечивает сбор и обработку информации о транспортных потоках, на ее основе будет оптимизировано управление движением транспорта на дорогах.

Однако некоторый представители горсовета отмечают, что внедрение подобной системы в Липецке на данном этапе не целесообразно ввиду плохого состояния самих дорог.

«С теми дорогами, которые существуют в городе на сегодняшний день, хоть какую технику мы установим, пробки не «рассосутся». Это значит выкинуть деньги на ветер. Это только увеличит объем штрафов, которые пойдут на пополнение бюджета, но для удобства горожан никакой пользы от этого не будет», - сказала депутат Вера Урываева.

Ранее департамент дорожного хозяйства и благоустройства Липецка анонсировал также установку на перекрестках города «умных» светофоров. В планах к 2020 году установить на перекрестках города 115 таких систем.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kjnH8
29.03.2024
Четыре года тому назад напуганное пандемией человечество потребовало от конструкторов «умных городов» поворота от концепции «кибергорода» в сторону приоритета решения социальных проблем.
28.03.2024
Без отработки высоких технологий, применяемых и в наши дни, не было бы важных открытий, раздвигающих горизонты наших знаний о Вселенной, таких, например, как открытие и изучение «чёрных дыр» и планетарных систем других звёзд. Для этих наблюдений нужны точные и чувствительные инструменты, в том числе внеатмосферные комплексные обсерватории. Такими выдающимися приборами являются современные телескопы и американской, и российской программ. Такие изделия, как «Великие обсерватории» НАСА, а также российские КА серии «Спектр», обладают точностями и чувствительностями, превышающими все предыдущие проекты на несколько порядков.
27.03.2024
Население Земли растёт невиданными темпами. Вместе с тем меняется и степень урбанизации населения – понятно, в какую сторону. Люди во всём мире непрерывно переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей (в среднем 180 000 ежедневно). Мы ступили на некий рубеж, который вот-вот перейдём и пойдём дальше – впервые в истории большая часть мирового народонаселения проживает в городах.
26.03.2024
В 1957 году советский космический аппарат «Спутник-2» впервые в истории человечества вывел на орбиту астрономические приборы для наблюдения за Вселенной. Идею наблюдать космос с помощью космических обсерваторий полтора века тому назад предложил К.Э. Циолковский. Размещение телескопов вне пределов земной атмосферы дало бы возможность избавиться от искажений, связанных с распространением излучений в воздушных слоях и радиационных поясах нашей планеты.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.