Внедрение

Как автономные автомобили повлияют на окружающую среду

28 Августа 2017
Как автономные автомобили повлияют на окружающую среду

Доктор Тимоти Ходжеттс из Оксфордского университета в своей статье в Mail Online утверждает, что самоуправляемые автомобили изменят нашу жизнь во многих её аспектах.

И это отразится не только на людях – грядущая революция в автономном транспорте будет иметь значительное влияние в том числе и на дикую жизнь.

Защитники и планировщики природы должны серьёзно задуматься о влиянии автомобилей без водителя, в первую очередь в аспекте разрастания городов.

Некоторые аспекты развития автономных технологий, как ни странно, могут хорошо подействовать на окружающую среду.

Снижение уровня дорожных заторов, резких ускорений и торможений снизят уровень вредных выбросов. Опять же, за отсутствием водителей-людей возможно будет справиться с эффектом «резиновых шей», когда люди таращатся на аварию, создавая на дорогах заторы.

На главных междугородних дорогах можно будет увеличить лимиты скорости, поскольку время реакции автономных авто значительно меньше человеческого. Существенно снизится число убитых на дорогах животных.

Автономные автомобили дадут возможность пассажирам продуктивно использовать время – работать, например. Сколько времени они сберегут людям, самостоятельно паркуясь – представить трудно. Значительно возрастёт интенсивность городского движения.

Нынешняя политика градостроительства основана на существующих транспортных системах. Из-за этого «зелёные пояса» в городе становятся «всё более тонким слоем начинки в сэндвиче», и такая тенденция не меняется с начала автомобильной эры в 1940-х годах.

Эра автономных автомобилей, по словам Ходжеттса, поменяет и урбанистическую политику – на первый план выйдет создание природных заповедников, национальных парков и т.д.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~z52q1
29.03.2024
Четыре года тому назад напуганное пандемией человечество потребовало от конструкторов «умных городов» поворота от концепции «кибергорода» в сторону приоритета решения социальных проблем.
28.03.2024
Без отработки высоких технологий, применяемых и в наши дни, не было бы важных открытий, раздвигающих горизонты наших знаний о Вселенной, таких, например, как открытие и изучение «чёрных дыр» и планетарных систем других звёзд. Для этих наблюдений нужны точные и чувствительные инструменты, в том числе внеатмосферные комплексные обсерватории. Такими выдающимися приборами являются современные телескопы и американской, и российской программ. Такие изделия, как «Великие обсерватории» НАСА, а также российские КА серии «Спектр», обладают точностями и чувствительностями, превышающими все предыдущие проекты на несколько порядков.
27.03.2024
Население Земли растёт невиданными темпами. Вместе с тем меняется и степень урбанизации населения – понятно, в какую сторону. Люди во всём мире непрерывно переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей (в среднем 180 000 ежедневно). Мы ступили на некий рубеж, который вот-вот перейдём и пойдём дальше – впервые в истории большая часть мирового народонаселения проживает в городах.
26.03.2024
В 1957 году советский космический аппарат «Спутник-2» впервые в истории человечества вывел на орбиту астрономические приборы для наблюдения за Вселенной. Идею наблюдать космос с помощью космических обсерваторий полтора века тому назад предложил К.Э. Циолковский. Размещение телескопов вне пределов земной атмосферы дало бы возможность избавиться от искажений, связанных с распространением излучений в воздушных слоях и радиационных поясах нашей планеты.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.