Внедрение

Кабриолет AURUS с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» примет участие в Параде Победы

20 Апреля 2019
Кабриолет AURUS с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» примет участие в Параде Победы

Глава Минпромторга Денис Мантуров заверил журналистов, что новейший кабриолет AURUS будет годов к Параду Победы и проедет по Красной площади 9 мая. Главные автомобили Парада Победы также оборудованы системой экстренного реагирования при авариях.

«Если вы меня спрашиваете относительно готовности к поставке кабриолетов (AURUS), то мы рассчитываем на то, что готовность будет обеспечена. А с точки зрения прохождения всех репетиций, то это является обязательным элементом, машина участвует в данной процедуре», - приводит «Интерфакс» слова Дениса Мантурова.

Проект AURUS, изначально носивший неофициальное название «Кортеж», реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя автомобили четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.

Президент РФ уже год пользуется лимузином AURUS, на котором первый раз выехал 7 мая прошлого года на церемонию инаугурации. Недавно на отечественном лимузине начал ездить и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В автомобилях AURUS реализован уровень защиты, который превышает аналогичные параметры автомобилей конкурирующих марок, а также использованы конструкторские решения, которые позволили достичь высоких показателей безопасности.

В соответствии с современными требованиями, автомобили AURUS оснащены системой «ЭРА ГЛОНАСС» и полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию активной помощи водителю ADAS (advanced driver assistant system), адаптивный круиз контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания слепых зон и другие системы, которые позволяют избежать аварийных ситуаций. В ходе реализации проекта была разработана линейка мощных двигателей V8 и V12, которые работают вкупе с электромотором. Все автомобили данной линейки - впервые в истории российского автопрома - гибридные.

AURUS входит в список величайших лимузинов в истории по версии старейшего и одного из самых авторитетных в мире профильного издания - журнала Autocar (Великобритания). В настоящий момент ведутся работы по сертификации автомобилей AURUS Senat: седана и лимузина, скоро будет начато их серийное производство. В январе 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта «Кортеж» будут стоить от 6 млн руб. и выше.

Как прокомментировали журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС» компании-операторе системы, автомобили AURUS как и все пассажирские и грузовые транспортные средства, впервые выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб. «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на все автомобили, произведенные в нашей стране или ввезенные на ее территорию, - рассказали в компании. - Этот станет еще одним примером, демонстрирующим серьезность намерений нашего государства в деле защиты жизни и здоровья автомобилистов».

В компании также отметили, что Россия стала первым государством, применившим стандарты безопасности в соответствии с новыми Правилами ООН в отношении автомобильных систем вызова экстренных оперативных служб. Российская система экстренного реагирования при авариях положил начало работе в соответствии с новыми стандартами и в других государствах.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~EFp4o
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.