Внедрение

Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

11 Ноября 2015
Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

По словам Ральфа Джеймса, директора по безопасности Авиационного комитета Ирландии, новые дроны будут регистрироваться, начиная с 21 декабря, и эта система заработает одной из первых в Европе.

Каждый дрон или удалённо пилотируемое воздушное судно весом более одного килограмма придётся регистрировать наравне с авиационными моделями, сказал м-р Джеймс на конференции Data X, проводившейся в Уэстпорте, графство Майо, Ирландия.

Он рассказал, что авиационные власти разработали новое приложение как часть системы регистрации, которая объяснит лицензированным пользователям дронов, куда они могут и куда не могут летать. По его оценке, в Ирландии сейчас около 5,000 дронов, и тем не менее эти системы занимают первое место в шоппинговых списках на ближайшее Рождество.

Он также сказал, что власти надеются, что правила регистрации будут «просты, реалистичны и приемлемы» и станут моделью для всей Европы, помимо того, что дадут Ирландии стать «центром индустрии дронов».

Ромео Дуршер, директор компании DJI.Com, производящей камеры для дронов, сказал, что основное предназначение дронов – «гео-структурирование» территорий с использованием координат ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo), а предназначение властей – «безопасная интеграция» этих технологий.



Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VWXzk
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.
12.04.2024
Индустрия 4.0 – вот уже 10 лет, как глобальный базовый тренд развития. Теперь, когда генеративный искусственный интеллект, продвинутое машинное обучение и алгоритмы моделирования становятся более доступными благодаря «готовым» технологиям, возникают вопросы о ценности и рисках, которые ИИ может принести в сектор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.