Внедрение

Группа по созданию глобальной системы контроля над дронами принимает новых членов

23 Мая 2017
Группа по созданию глобальной системы контроля над дронами принимает новых членов

Сингапур присоединился в группе из 15 участников, организованной подразделением гражданской авиации ООН для установления мировых правил и законов для безопасного использования беспилотных воздушных судов, включая дроны. Команда, сформированная в прошлом году, включает в себя восемь стран, среди которых – США, Франция и Китай, а также индустриальные организации, такие как Мировая ассоциация пилотов.

В декабре прошлого года группа пришла к идее создать онлайновый инструмент, который бы предоставлял авиационным властям и диспетчерам информацию о беспилотниках и о том, как они могут безопасно управляться. Следующая ступень – разработка более всеобъемлющей глобальной структуры, которая будет содействовать решению проблем, которые могут иметь пилоты и прочие участники процесса.

«В ближайшем будущем доставка товаров с помощью дронов или даже летающие такси могут стать атрибутами нашей ежедневной жизни, - сказано в заявлении ICAO – Международной организации гражданской авиации при ООН. – В интересах каждого определиться с тем, как и где безопасно ими пользоваться, как минимизировать шум и нарушения приватности, и чем скорее, тем лучше».

Вопросы создания глобальной системы регулирования полётов дронов будут обсуждаться на симпозиуме в Монреале в сентябре. В Сингапуре, где правила для беспилотников были ужесточены несколько лет тому назад, Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS) начиная с июня 2015 зафиксировало 103 нарушения.

Тан Ках Хан, главный директор по безопасности полётов CAAS, сказал, что подобные инциденты обычно связаны с полётами в пределах 5 км от аэропортов и в других запрещённых по соображениям безопасности зонах. В связи с этим CAAS направило несколько предупреждений и отобрало лицензии у нескольких операторов. Вообще, разрешения для беспилотников требуются, если их вес превышает 7 кг.

Для более лёгких дронов разрешение нужно, только если они используются в бизнес-целях или в запрещённых зонах. Начиная с июня 2015, было получено более 2 300 запросов на разрешение. 8 из 10 разрешений запрашивались для аэрофотосъёмки, видеографии, геодезии или инспектирования.

Те, кто использует дроны без разрешения, в Сингапуре могут быть оштрафованы на $20 000. В случае повторного нарушения закона штраф возрастёт до $40 000 или нарушитель сядет в тюрьму на 15 месяцев.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~twEdF
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.