Внедрение

GPS загоняет туристов на опасную дорогу

11 Декабря 2017
GPS загоняет туристов на опасную дорогу

GPS-навигаторы на полуострове Бэнкс в Новой Зеландии отправляют туристов на узкие, продуваемые сильными ветрами гравийные дороги. Об этом заявила на заседании Совета общины полуострова член Совета Тори Пиден. Открытая необихоженная дорога непроходима для крупных автомобилей.

По её словам, GPS-системы индицируют эти дороги как кратчайший путь к некоторым пунктам назначения – но они потенциально опасны для таких машин, как кэмпервэны, «дома на колёсах».

Мисс Пиден – живущая на галечной дороге в Литл Ривер – сказала, что жители городка озабочены тем, что туристы используют крутую, загогулистую горную дорогу Харманс Трек для того чтобы срезать путь.

«Это дорога только для внедорожников, но устройства GPS посылают на неё кэмпервэны, - говорит Пиден. – Дорога узкая, со слепыми углами. Двум машинам разъехаться очень трудно».

По её словам, знак на въезде стоит, но он должен быть крупнее и специально нацелен на туристов, чем теперь озабочен городской Совет. Она предложила решать эту проблему в масштабах всего полуострова.

Другая дама из Совета полуострова сказала для неосведомлённых, что на повестку дня надо первым номером выносить решение проблемы с дорогами, которые на полуострове «абсолютно ужасны».

Начальник полиции города Акароа сказал, что приветствует любые меры, которые делают проще и безопаснее путешествия туристов по полуострову.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~szRGh
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.