Внедрение

Город сделал ГНСС в автомобилях обязательным и ждёт инструкций

10 Апреля 2018
Город сделал ГНСС в автомобилях обязательным и ждёт инструкций

Региональный транспортный офис (RTO) города Пуны сделал установку ГНСС и панической кнопки в коммерческих автомобилях обязательным компонентом процесса их регистрации. Такое решение было принято после того как союзный министр дорог, транспорта и шоссе (MORTH) призвал к этому шагу RTO по всей Индии.

Министру удалось убедить региональные транспортные власти в том, что это значительно повысит безопасность пассажиров и водителей. В городе-трёхмиллионнике – порядка 200 000 коммерческих автомобилей, и все они должны быть оснащены этими системами.

Впрочем, дорожная полиция города отрицает, что она получала какие-либо уведомления или письма от союзного министерства. «Ясных директив к нам не поступало, – говорит руководство RTO. – Мы ждём какой-то ясности от MORTH и офиса транспортного комиссара. Но министерство с нами пока не связывалось».

«Этот закон станет дополнительным бременем для тех, кто купил машину в марте или в апреле, – сказал Баласахеб Хедекар, президент Ассоциации роскошных автобусов города Пуны. – Много машин всё ещё дожидаются теста на годность. Мы ничего не знаем о новых правилах».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~RxhH6
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.
12.04.2024
Индустрия 4.0 – вот уже 10 лет, как глобальный базовый тренд развития. Теперь, когда генеративный искусственный интеллект, продвинутое машинное обучение и алгоритмы моделирования становятся более доступными благодаря «готовым» технологиям, возникают вопросы о ценности и рисках, которые ИИ может принести в сектор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.