Внедрение

ГНСС в автобусах – «мартышкин труд», говорят эксперты

20 Апреля 2018
ГНСС в автобусах – «мартышкин труд», говорят эксперты

С 1 апреля этого года в Индии все автомобили, предоставляющие общественные сервисы, должны быть оборудованы ГНСС-системами и тревожными кнопками. Однако всё громче звучат голоса экспертов, утверждающих, что всё это – «мартышкин труд», когда нет системы отслеживания и мониторинга этих автомобилей.

Сюрен Аппал, адвокат Верховного суда, заявила, что, несмотря на то, что прошло уже пять лет со времени «кейса Нирбхайа», которое вызвало небывалый резонанс, общественный транспорт так и не стал безопасным местом для женщины по всей стране. «Шумели много, но действий – никаких, только слова, – говорит Аппал. – Даже если установили в автобус ГНСС – и что с того, когда нет государственного механизма или серверной системы для определения местонахождения этого транспорта в случае экстренного звонка?».

«Кейс Нирбхайа» – групповое изнасилование студентки прямо в автобусе в декабре 2012 года, закончившееся её смертью. К счастью, в Индии за это полагается смертная казнь, что и было проделано с насильниками, включая водителя автобуса. К тюремному сроку приговорили только одного из них, на тот момент несовершеннолетнего.

Профессор Факультета транспортного планирования Школы планирования и архитектуры Сева Рам заявил, что страна нуждается в контрольных комнатах с правильно организованной сетью для эффективного использования ГНСС-технологии. Доктор Камалджит Сой, председатель организации NGO Rahat: «Большая часть работающих женщин пользуется общественным транспортом, и эти машины должны отслеживаться. Для этого надо создавать контрольные центры, интегрированные с полицейскими силами. ГНСС в автобусах без такого мониторинга – как пистолет без пуль».

«Главное – чтобы водитель не мог отключить устройство, – говорит Калпана Вишванатан, со-основательница SafetyPin, агентства по безопасности женин. – Идея отслеживания в принципе хороша, но у нас в стране миллионы единиц общественного транспорта. Не представляю, как всё это будет работать. Идея в целом не продумана».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GsXun
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.