Внедрение

Газета пеняет властям за отсутствие ГНСС-систем в снегоуборщиках

10 Февраля 2017
Газета пеняет властям за отсутствие ГНСС-систем в снегоуборщиках

Все жители Новой Англии знают, что зима может принести сумятицу и проблемы.

После больших снегопадов информация о том, когда снегоуборочная машина проедет по вашей улице, может быть весьма полезной и актуальной. Благодаря ГНСС-технологиям, жители многих городов и штатов имеют доступ к этой информации. Газета Eyewitness News задалась вопросом, почему этой информации лишены жители штата Род-Айленд.

По утверждению властей города Провиденс и Департамента транспорта штата, все снегоуборщики города оснащены ГНСС. Но никому не приходит в голову делиться ею с широкой публикой.

«Мы рассматриваем этот вопрос», - заявил министр транспорта штата Петер Алвити.

В отличие от Провиденса, находящийся рядом Бостон – место, где информированию жителей о графике уборки снега придаётся серьёзное внимание. Резиденты могут узнать в режиме онлайн, как давно их улицу убирали и когда приедет следующая снегоуборочная машина.

«Транспарентность – важная вещь, когда погода выделывает фортели, - объясняет Крис Осгуд, отвечающий в муниципалитете Бостона за уборку улиц. – Чего нам совершенно не нужно – это скрывать информацию о нашей работе». 

Прошлой зимой Бостон запустил веб-сайт, показывающий в реальном времени работу по уборке снега. Такие же сайты работают в Нью-Йорке, в городах Вермонта, Пенсильвании, Мэриленда и Вирджинии.

В этом году, впрочем, ГНСС-система отслеживания снегоуборщиков в Бостоне полетела. Теперь она по-прежнему показывает местонахождение машин – каждые 90 секунд, но не то, чем они заняты. Пока восстанавливают систему, муниципалитет использует социальные сети для информирования граждан.

После того как Eyewitness News подняли шум по поводу отсутствия такой системы в Род-Айленде, власти штата озаботились этим вопросом. Муниципалитет Провиденса пообещал создать систему уже этой зимой. Как выяснилось, в городах Варвик, Крэнстон, Потакет и Фол-Ривер снегоуборочные машины всё ещё не оснащены системами ГНСС. Власти обещают исправить ситуацию.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gnnaH
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.