Внедрение

Екатеринбург: Около половины перевозчиков не успеют установить ГЛОНАСС к ЧМ-2018

6 Апреля 2018
Екатеринбург: Около половины перевозчиков не успеют установить ГЛОНАСС к ЧМ-2018

Около половины перевозчиков Свердловской области не успеют к установленным срокам оборудовать свои автобусы системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и, соответственно, не смогут въезжать в Екатеринбург в июне 2018 года на время проведения Чемпионата мира по футболу. Об этом сообщил старший государственный инспектор отделения технадзора ГИБДД Екатеринбурга Ринат Вахитов.

Постановление правительства РФ от 25 ноября 2017 года обязывает перевозчиков, занимающихся транспортировкой пассажиров в города ЧМ-2018, оборудовать все автобусы аппаратурой спутниковой навигации, идентифицировать ее в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также обеспечить передачу информации о скорости движения и маршруте транспортного средства в «Транспортную дирекцию Чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ».

«Ситуация на сегодняшний день сложная. Перевозчики не готовы встречать гостей ЧМ-2018. Автобусы есть, но категорирование, необходимое для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», проводится только в Москве, и пройти эту процедуру в течение оставшегося времени практически невозможно. Периметр Екатеринбурга будет проходить по ЕКАД, и те автобусы, которые не будут оснащены нужной аппаратурой, мы не будем впускать в город», — сказал Вахитов.

По его словам, компаниям, не выполнившим требования постановления правительства, придется либо получать особые разрешения в «Транспортной дирекции ЧМ-2018», либо высаживать пассажиров автобусов перед ЕКАД. Дальше группы смогут двигаться на «шаттлах», курсирующих внутри периметра.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LOCzm
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.