Внедрение

Челябинск: Движение маршрутных такси можно отследить онлайн

30 Ноября 2017
Челябинск: Движение маршрутных такси можно отследить онлайн

28 ноября в Челябинске заработал интернет-сервис по отслеживанию движения маршрутных такси. Это стало возможным благодаря подключению частных перевозчиков к системе ГЛОНАСС.

«Начали подключать маршрутки №53. У нас разработана дорожная карта по вовлечению частных перевозчиков в систему», — сказал глава управления транспорта Роман Болотов.

Увидеть маршрутки можно через сайт управления транспорта города и мобильное приложение «Транспорт Челябинска Online». Через некоторое время движение частных маршруток станет отображаться и в «Яндекс.Транспорте».

Челябинское Управлении транспортом обещает подключить маршрутки к ГЛОНАСС бесплатно. По мнению руководства ведомства, реализация идеи особенно актуальна в связи с наступлением зимы. Таким образом горожане смогут выходить на остановку, рассчитав, через сколько минут прибудет нужный транспорт, или построить альтернативный маршрут, если нет времени его ждать.

Также в планах транспортников — создать систему SMS-оповещения о серьёзных сбоях в работе транспорта. Например, о закрытии движения на определённых участках.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~aUjVU
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.