Внедрение

Быстрая реакция спасла вертолёт от столкновения с дроном

7 Марта 2017
Быстрая реакция спасла вертолёт от столкновения с дроном

Военный вертолёт CH47 («Шинук») едва не столкнулся с дроном, который внезапно возник на его пути в 130 футах от него.

Пилот вертолёта поделился своими страхами в ходе официального расследования после приземления на базе ВВС Британии Одихем в графстве Гемпшир.

Двухвинтовой вертолёт летел на высоте 2,100 футов со скоростью 138 миль в час, когда диспетчер на базе заметил на радаре дрон. Он успел предупредить экипаж о еле заметном на экране отпечатке прямо на пути вертолёта. Тогда и один из пилотов вертолёта разглядел чёрный беспилотник в 40 метрах прямо по курсу, летевший им навстречу на той же высоте.

Пилот перехватил управление у своего коллеги, который дрона не видел, и успел отвернуть в последний момент. Вертолёт стоимостью в £60 млн благополучно разминулся с дроном и приземлился на базе. Впоследствии пилот оценил риск аварии как «высокий».

Он сказал, что дрон «мог причинить значительный ущерб, который привёл бы к потере воздушного судна, поскольку могли быть повреждены трансмиссии, гидравлика, роторная системы или кабина».

Дрон был шириной в метр. Его оператора отследить не удалось.

Инцидент произошёл в двух милях к югу от Фарнборо.

Дронам в Британии разрешается летать на высоте до 400 футов.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tJX7y
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.