Внедрение

Автономный катафалк с мультимедиа – похоронное будущее

7 Марта 2017
Автономный катафалк с мультимедиа – похоронное будущее

Большинство людей хотели бы, чтобы их «финальное путешествие» было достойным и элегантным.

Но для тех, кто хотел бы уйти с размахом, вскоре появится возможность привнести в свои похороны передовые технологии.

Разработанный компанией из Мумбая Lunatic Koncepts, катафалк Aeternal – современный продукт, базирующийся на технологиях автономного вождения.

Инкорпорируя ГНСС-технологию, скорбящие родственники смогут предварительно запрограммировать маршрут, скорость, место назначения и прочие детали на приборной доске устройства.

Используя датчики движения, машина сможет объезжать непредвиденные препятствия.

Можно упомянуть другие функции, такие как охлаждённую стеклянную кабину или мульти-медиа с хорошей аудиосистемой. Плюс голограммный проектор, который может показывать разные изображения в пространстве.

Описание продукта на сайте компании обещает, что он покажет «хорошую манёвренность в похоронном бюро, в церкви и на кладбище. Манёвренность достигается за счёт колёс, независимых одно от другого, позволяющих совершать широкую линейку перемещений. Он может вписаться в любое пространство и не поцарапает полы».

И добавляют: «Наш концепт просто пытается представить, каким образом похоронный процесс может интегрировать в себя автономные технологию, робототехнику и мультимедиа. С их помощью мы стараемся отпраздновать переход клиента в мир иной».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~99cnO
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.